Шатуны
Шатуны для оси с квадратным сечением (Вариант 1)
Снятие шатунов
Установка шатунов
Шатуны для оси с квадратным сечением (Вариант 2)
Шатуны, притянутые гайкой
Шатуны типа OCTALINK
|
Снятие шатунов с оси каретки
|
0.Сначала
Если снимаем правый шатун (который со звездочками), то надо перевести цепь на самую маленькую ведущую звездочку, и затем снять ее со звездочек. |
|
1. Снимаем пыльник.
Его надо аккуратно выковырнуть отверткой. Под ним находится болт, притягивающий шатун к оси каретки.
|
|
|
2. Вывинчиваем болт.
Этот болт надо просто вывернуть, используя подходящий накидной ключ (Обычно на 14). Часто накидной ключ имеется на съемнике шатунов.
Резьба - правая с обеих сторон каретки. При отворачивании надо одной рукой удерживать педали. При этом может потребоваться значительное усилие, поэтому лучше использовать ключ с длинной рукояткой. |
|
|
3. Ввинчиваем съемник.
Выворачиваем полностью внутренний винт съемника. Наносим на квадратный конец оси каретки немного смазки - легче будет выворачивать.
И ввинчиваем съемник в шатун до упора. |
|
|
4. Снимаем шатуны.
Гаечным ключом заворачиваем внутренний винт съемника (естественно, по часовой стрелке), и наблюдаем, как шатун сползает с оси каретки. Усилие при этом может быть приличное.
Вывинчиваем съемник из шатуна. Теперь самое время осмотреть ось каретки, внутреннюю поверхность шатуна на предмет повреждений, проверить каретку на люфт. |
|
|