Если снимаем правый шатун (который со звездочками), то надо перевести цепь на самую маленькую ведущую звездочку, и затем снять ее со звездочек.
1.Отворачиваем болт с пыльником.
Этот болт надо просто вывернуть, используя шестигранник на 8. Резьба - правая с обеих сторон каретки. При отворачивании надо одной рукой удерживать педали. При этом может потребоваться значительное усилие, поэтому лучше использовать ключ с длинной рукояткой.
2. Ввинчиваем съемник.
Выворачиваем полностью внутренний винт съемника. Наносим на квадратный конец оси каретки немного смазки - легче будет выворачивать.
И ввинчиваем съемник в шатун.
3. Снимаем шатуны.
Гаечным ключом заворачиваем внутренний винт съемника (естественно, по часовой стрелке), и наблюдаем, как шатун сползает с оси каретки. Усилие при этом может быть приличное.
4. Шатун снят.
Вывинчиваем съемник из шатуна.
Теперь самое время осмотреть ось каретки, внутреннюю поверхность шатуна на предмет повреждений, проверить каретку на люфт.