|
Регулировка длины тормозного троса
При отпущенной тормозной рукоятке зазор между колодкой и ободом должен быть в пределах одного - двух миллиметров (с каждой стороны).
|
1. Проверяем необходимость регулировки
Регулировочный барабан на тормозной рукоятке вращаем по часовой стрелке до упора.
Несколько раз нажимаем и отпускаем тормозную рукоятку. Колодки должны прижиматься к ободу. Если они не доходят до обода, то надо уменьшить длину троса.
Проверяем, что при отпущенной рукоятке колесо может свободно поворачиваться, не задевая за тормозные колодки. Если задевает, то надо увеличить длину троса. |
|
Потом нажимаем на тормозную рукоятку до упора.
Ход тормозной рукоятки должен быть в пределах двух сантиметров. Рукоятка не должна упираться в ручку руля. |
|
Неправильно |
Правильно |
Если рукоятка имеет слишком большой ход, упирается в ручку руля, то надо уменьшить длину троса
|
2. Вставляем наконечник троса в хомут. Обратите внимание, что наконечник должен войти в хомут полностью, до ограничительного кольца. Начинающие иногда оставляют наконечник в неправильном положении. |
|
Неправильно |
|
Правильно |
|
3. Надеваем на наконечник троса резиновую оболочку.
Сжимаем рукой рычаги, сводя их друг к другу до тех пор, пока колодки вплотную не приблизятся к ободу.
Проверим, что обе колодки упираются в боковую стенку обода, а не в покрышку.
|
|
|
4. Немного отпустим тормозные рычаги, чтобы зазор между ободом и колодками был в пределах 1-2 мм с каждой стороны, заправляем трос под шайбу крепежного винта и затягиваем винт.
|
|
|